суббота, 8 сентября 2012 г.

Первые в жизни АТС

После годового творческого запора так тяжело возвращаться в ряды скраперов, но надо как-то стимулировать себя и я набралась наглости попросить АТС у одного из скраперов на дайри. Ну вот теперь же надо делать ответные! :-D
Вынашивание идеи было долгим и мучительным, но когда, наконец, она созрела, то воплощение её пролетело на одном дыхании, хотя тоже не без эксцессов - поломала китайское говно фигурные ножницы. Получилось, кривовато, учитывая сколько я боролась с долбаными ножницами, но всё же триумфальное возвращение состоялось.
И вот они, мои самые первые в жизни АТС-ки. Разобрали их, как горячие пирожки, что, конечно, мне пощекотало самолюбие :) есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах

2 комментария:

  1. хорошенькие какие)) а я вот что-то не дружу с АТСками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Я думала, что они легко будут делаться, но шли они у меня ооочень туго.

      Удалить